От Hokum Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 02.06.2010 05:59:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Именно так

Вот этот кусок наглядно показывает:

10:40:07,8 TAWS TERRAIN AHEAD
10:40:14,6 Д 4 на курсе, глиссаде.
10:40:17,6 КВС На курсе, глиссаде.
10:40:20,1 А (нрзб).
10:40:21,1 ШТ 300.
10:40:25,6 А (250 метров).
10:40:26,7 (ШТ) (250).
10:40:27,8 Д 3 на курсе, глиссаде.
10:40:30,3 А (нрзб).
10:40:32,4 Д Фары включите.
10:40:33,5 TAWS TERRAIN AHEAD
10:40:33,6 ШТ 200.
10:40:34,8 КВС Включены.
10:40:38,1 ШТ 150.
10:40:39,9 Д 2 на курсе, гриссаде.
10:40:42,0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD

Они еще не "погнались за рельефом" и идут по глиссаде как по рельсам, что подтверждается диспечером. А TAWS уже вовсю голосит.