|
От
|
Marat
|
|
К
|
Юрий Лямин
|
|
Дата
|
24.08.2000 15:35:47
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Смутный какой-то военный аспект :-)
Приветствую!
>>можно здесь уточнить - через какую часть Казахстана - через центр и далее Урал? Или по востоку?
>
>>С уважением Марат
>
>Скорее всего через центр, для Китайских войск очень важно выйти на обширные открытые пространства, где возможно полностью применить численное превосходство,
неа обширные пространства здесь не помогут – это было бы плюсом при "боях" с казахстанскими ВС - я имел в виду другое...
все ж/д ветки соединяющие европейскую часть РФ с Сибирью делятся на две группы - по Уралу и Сев. Казахстану
Положим применили китайцы численное превосходство:) и перерезали Акмолинскую ветку, но буквально чуть севернее выше уже пошли уральские горы
>а Восток Казахстана, это по-моему леса и горы. К тому же захват Уралу выведет из строя большую часть нашей оборонной промышленности.
соответственно к промышленности и воинских частей хватает и мне так кажется, что для захвата Урала усилий потребуется не намного меньше чем для захвата Иркутска
По моему для китайцев этот вариант не удобен и технически и по времени
Лучше все таки для них через восток (правда проблемы с проходимостью) – ограничиться захватом Семипалатинска и Усть-Каменогорска а оттуда дранг нах Барнаул и Новосибирск – узловые
Или через юг и опять дранг нах Барнаул
С уважением Марат
ЗЫ: а мне вот интересно – всеми вроде бы считается, что в случае вторжения китайцев в Казахстан для казахстанских ВС швах настанет в пять секунд – приводились кучи цифр, сравнений я одного понять не могу – граница с Китаем – это сплошником горы с минными полями с одними воротами. Как китайцы технику перебрасывать собираются?
А без тяжелой техники сброшенный ранее десант много не навоюет, несмотря и на численное превосходство «малочисленных груп десантников» :) над казахстанскими вояками
Ладно, положим удалось китайцам пройти через джунгарские ворота и захватить А-Ату, а дальше чтобы идти что на Урал, что на Барнаул начинаются транспортные проблемы и слишком большие расстояния – в отсутствие ж/д (считаем, что все три ветки запад-север-восток – уничтожены) техника своим ходом будет топать от трех-четырех дней до более недели, чего вполне хватает России для переброски с европейской части чего угодно куда угодно
В общем смутно все смотрится и не понятно – может кто-нибудь знает как будут китайцы действовать в этой гипо ситуации?