|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
20.04.2010 23:47:36
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А чем...
Здравствуйте
>Полным отсутствием требований к погребам боезапаса
Погреба авиационного боезапаса "Мистраля" сделаны явно не по гражданским требованиям.
>Главная пожарная магистраль - линейная
"...Магистральный трубопровод системы изготовляют линейным или кольцевым (на судах небольшой ширины применяют линейные трубопроводы, для широких судов большого водоизмещения - кольцевые)..."
"Мистраль" недорос до кольцевой главной пожарной магистрали шириной/водоизмещением?
>Нет резервирования противопожарного оборудования
"3.1 На судах должны быть предусмотрены пожарные насосы с независимыми приводами в следующем количестве:
1. на пассажирских судах по меньшей мере 3
валовой вместимостью
4000 рег.т и более
5.1 Количество и размещение кранов должны быть такими, чтобы по меньшей мере две струи воды из разных кранов, одна из которых подается по цельному рукаву, доставали до любой части судна, обычно доступной для пассажиров или экипажа во время плавания, а также до любой части любого порожнего грузового помещения, любого грузового помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки или любого помещения специальной категории, причем в последнем случае до любой его части должны доставать две струи, подаваемые по цельным рукавам. Кроме того, такие краны должны располагаться у входов в защищаемые помещения..."
Противопожарное оборудование "Мистраля" не соответсвует требованиям резервирования такового принятым для грузо-пассажирских судов?
>... да и еще много по мелочи
Ув. Exeter утверждал что на военных кораблях в отличие от гражданских судов пожарная магистраль должна находится под постоянным давлением, что удорожает...
"3.4 Меры, обеспечивающие постоянную готовность подачи воды, должны:
...для грузовых судов, когда в их машинных помещениях имеет место периодически безвахтенное обслуживание или когда для несения вахты требуется только один человек, обеспечивать немедленную подачу воды от пожарной магистрали под соответствующим давлением либо путем дистанционного пуска одного из главных пожарных насосов с ходового мостика и с поста управления системами пожаротушения, если таковой имеется, либо путем постоянного поддержания давления в пожарной магистрали одним из главных пожарных насосов, кроме случаев, когда Администрация может отказаться от выполнения этого требования на грузовых судах валовой вместимостью менее 1600 рег.т, если расположение доступа в машинное помещение делает это излишним;
Оказывается принцип поддержания постоянного давления в пожарной магистрали и распространяется на грузовые суда валовой вместимостью от 1600 рег.т.
С уважением, Александр