От Hokum Ответить на сообщение
К Гриша Ответить по почте
Дата 19.04.2010 01:08:54 Найти в дереве
Рубрики Спецслужбы; Армия; ВВС; Версия для печати

И пара вопросов на засыпку

Время перевода из полетного положения в ездящее и наоборот? Как у палубного вертолета (экипаж ставит стремянки и ручками складывает/ставит лопасти) или все-таки поменьше? За счет чего?
Требования к двигателю и топливу? Что-то мне подсказывает, что эта кукарача пойдет в сухопутные войска и морскую пехоту, отнюдь не в ВВС. Стало быть, должна заправляться из одной бочки с Хаммером.
Какое вооружение? При вертолетной схеме башню или турель сверху не взгромоздишь, стационарные пулеметы и НУРСы на земле бесполезны, а у бортовых мизерные сектора обстрела.
Кого за руль посадим - шофера или летчика?
Вообще, конечно, чудо получается еще то. С лобовой проекции - Абрамс или Брэдли (малость поуже и повыше), но длиннее процентов на 30. Оно развернуться-то на улице сможет? Небронированное, с непонятным вооружением, никакой проходимостью, зато с солидным запасом топлива (вертолет его кушает хорошо, в отличие от). Патрулировать на этом улицы - примерно то же самое, что на бензовозе.
(Задумчиво) А может их разведка ТЗ на Ми-42 украла? :))