От UFO Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 16.04.2010 18:10:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: В словах...

Приветствую Вас!
>Сказано, конечно очень коряво, но в главном мысль верна.

>Верно было сказано:
>Последствия того, что, на мой взгляд, две вещи, у нас появляется хороший главный конструктор, который создает гениальную вещь, и потом мы эту гениальную вещь начинаем насиловать, хотя она уже не гениальная. Мы сделали великолепный танк Т-34, а вот что такое танк Т-90? Это хорошая глубокая модификация Т-34. Даже трансмиссия, там рычаги, я удивился, а почему там не автоматическая трансмиссия?

>нет перспективы, но есть "жевание резины", та же трансмиссиия 60-х, тот же движок, АЗ без дальнейших перспектив, те же "рычаги".
>После распада СССР Нижний Тагил объявил себя право приемником харьковского завода «Коминтерн», заявив свои права на Т-34. В течение по-следних 30 лет «право приемник» «жует резину» под названием Т-72 и его модификация Т-90С…
>«Тагил «украл» нашу машину и переделывает ее…» - это слова Главного конструктора А.А. Морозова. «Воровать» чужое можем, а создавать свое, превосходящее лучшие мировые образцы, не получается и вся «приемственность» лопается как мыльный пузырь…

>Но, с другой стороны - почему тормозят "195" и "Бурлак" если Т-90 - это модернизация Т-34? В словах Поповкина есть противоречие. Возникает так же вопрос, почему эти машины не удовлетворяют современным требованиям?

Я думаю, человек хочет Лео-2. Там и откаты покруче и командировки поинтереснее.
Чем ещё объяснить. Со Спрутами там всякими, ясно, - не до жиру.
Но как можно по.еить перспективный ОБТ? Непонятно. По пиару вообще - провал.
Как с ФАК ПА народ встрепенулся. Тот же номер можно было и с Т-95 провернуть.
Не обязательно даже до серии доводить. Просто ПОКАЗАТЬ.


С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info