От Гегемон Ответить на сообщение
К Harkonnen
Дата 23.03.2010 14:29:48 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Читаю

Скажу как гуманитарий

Следует отметить, что на изд. 476, 477 и 478ДУ в 1980-1984г. были реализованы и испытаны узлы ходовой части, повышающие их эксплуатационную характеристику:

· опорные катки с промежуточными резиновыми амортизаторами, уменьшающими износ ободьев и повышающие устойчивость гусениц;

· подвески с увеличенным динамическим ходом опорного катка, гидроамортизаторы
с двухступенчатой характеристикой, торсионы дифференцированной жес­ткости, повышающие плавность хода и скорости изделия;

· гусеницы с закрытым металлическим шарниром (ЗМШ) последовательного типа шириной 580 мм, улучшающие зацепление с ведущим коле­сом и сцепляемоть с грунтом, уменьшающие потери в гусеничном движи­теле и значительно повышающие устойчивость гусеничного обвода.

>О них упоминается в источниках которые я привел, данные по ходовой 478ДУ приводились.

http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm

С уважением