|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
23.03.2010 14:29:48
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Читаю
Скажу как гуманитарий
Следует отметить, что на изд. 476, 477 и 478ДУ в 1980-1984г. были реализованы и испытаны узлы ходовой части, повышающие их эксплуатационную характеристику:
· опорные катки с промежуточными резиновыми амортизаторами, уменьшающими износ ободьев и повышающие устойчивость гусениц;
· подвески с увеличенным динамическим ходом опорного катка, гидроамортизаторы
с двухступенчатой характеристикой, торсионы дифференцированной жесткости, повышающие плавность хода и скорости изделия;
· гусеницы с закрытым металлическим шарниром (ЗМШ) последовательного типа шириной 580 мм, улучшающие зацепление с ведущим колесом и сцепляемоть с грунтом, уменьшающие потери в гусеничном движителе и значительно повышающие устойчивость гусеничного обвода.
>О них упоминается в источниках которые я привел, данные по ходовой 478ДУ приводились.
http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm
С уважением
- Re: Читаю - Harkonnen 23.03.2010 16:53:00 (86, 169 b)