|
От
|
БорисК
|
|
К
|
SadStar3
|
|
Дата
|
22.03.2010 07:01:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: До какой...
Они сильно не греются, потому что взаимное движение листов при изгибе у них сравнительно небольшое, а между листами обычно помещают графитовую смазку для снижения трения и соответствующего износа. Да и охлаждаются они потоком воздуха довольно неплохо из-за ребристой формы.
Кстати, внутреннее трение многолистовых рессор - это, большей частью, не плюс, а минус для подвески. Из-за внутреннего трения они передают часть реакции опоры на подрессоренные массы вместо того, чтобы их изолировать. Да и колебания гасят не так уж эффективно. Поэтому в грузовиках с рессорной подвеской, например, впереди, как правило ставят амортизаторы, а сзади иногда обходятся без них.