|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
MaxXx
|
|
Дата
|
20.02.2010 10:39:42
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
По деньгам...
>Оба концепта, которые сейчас проходят испытания и доводку, Су-35 и Т-50, одноместные и рассчитаны на большой радиус действия. Причем, если у второго ожидается крейсерский сверхзвук, что как-то компенсирует одного члена экипажа, то первый должен наступить на грабли Су-27, когда ВВС потребовали двухместный вариант. Что хотели сказать генералы таким ТТЗ на 35-го? Они рассчитывают эксплуатировать, одновременно с ним и Су-30 (находящийся на худшем технологическом уровне)?
Су-30 для совсем бедных - два в одном флаконе. Су-35 и Т-50 (синица и журавль) у нас
только для воздушного боя.
>И, наконец, непонятна концепция Су-34, аппарата "не имеющего аналогов". Который одновременно оптимизирован и для роли дальнего бомбардировщика, и для роли штурмовика.
Все просто - на смену Су-24 :-) Тот как раз создавался как "тяжелый штурмовик", а оказался
"фронтовым бомбардировщиком". Опять же дешевое решение. Если б не перестройка, уже
летали бы "стелс"-варианты Су-24 (жуть с ружьем :-).
Всего хорошего!