Никто бы не удивился, если б автомобилевоз заказали б Европе.
Здравствуйте, уважаемый Артем.
Их и заказывают наши предприниматели за границей. Освоение лицензионного строительства такого судна -- уже было бы удивительно.
>...Я предлагаю вкладывать деньги в собственное судостроение, а не во французское. В производство полного цикла от проекта до испытаний. Пока оно у нас еще есть, а если по первости выйдет немного хуже Мистраля, так ничего, никто не умрет от этого. А вот если французом, а не своих поддерживать, то точно умрет.
Это лозунги для площади. На деле, если даже один такой корабль обойдётся, условно говоря, на 20% дешевле за границей, то сэкономленные $100 млн. можно пустить и на нужды судостроения.
Разумеется, у меня данных для такого анализа нет, знаю только, что Mistral очень дешёвый и современный. А наше кораблестроение не дёшево.
Главная сложность для меня, это вопрос уважаемого Exeter -- а зачем вообще нужны десантные, штабные, госпитальные суда-вертолётоносцы нашему ВМС? И вопрос многих других -- зачем нам надводный флот?
Но такой вот небольшой корабль вполне, вроде, пригодился бы по основному назначению -- как флагманский корабль при развёртывании надводных сил флота в удалённом районе.
Берега у нас кое-где длинные. И "сверхдержавить" в ближайших странах страна собиралась.