>У них в заметке буквально написано "твёрдая покупка 14 одноместных МиГ-29К (Fulcrum-D) и 4 двуместных МиГ-29КУБ, первые поставки которых (4 машины) начались в декабре".
+++++
на практике контрактом 2004 г было заказано 4 "спарки" и 12 обычных (все спарки вроде как уже сделаны). Кстати, опцион на еще 40 машин был подписан тогда же, сейчас он просто усох до 29 и приблизился к реализации, поскольку поставочный контракт скоро завершится. Темпы производства небольшие, собирают машины "на коленке", так что перерыв в производстве будет вреден, и индийцы это понимают. Скорее всего, первые посадки на "Горшка" будут в 2012 г - сейчас СМП рапортует о готовности корыта на 70% и возможности начала швартовых испытаний в 2011 г
>
>Спасибо. Здорово ! Я так думаю, что с предыдущими моделями может и под 3 тысчи быть, нет ?
++++
С Ту-104/124, Ил-62/86 и Як-42, ИМХО, должно 3 тысячи преодолеть. Кстати, последний новый Ил-62 из задела в Казани сдали в 2001 г правительству Судана
>
>Ну, не нужно преувеличивать -- им их ещё почти 2 тысячи делать. Не на один год работа. А там и двигатели менять начнут.
+++++
в многолетнем "портфеле заказов" можно прятать всякие блохи (скажем, мощные заказы от ряда африканских авиакомпаний на Дримлайнер), что сложнее сделать в показателе вновь полученных за год заказов, он в каком-то смысле честнее
>В принципе, у МС-21 вполне себе есть шанс, если самолёт будет иметь "прорывные" двигатели, ПМСМ. Опять же, насколько я понимаю, и об этом уже писал журнал, кооперация с французами (с европейцами ?) по этой машине будет, или очень ограниченной, или её вообще не будет. Именно из-за прямой конкуренции "дойной корове".
+++++
моторы там вроде как те же, что и на модернизируемые Б737/А320, планируются - новые от Пратт и Уитни. И от французов в лице "Талеса" там слава Богу избавились, памятуя его славные успехи в Суперджете. А кооперации с ЕАДС действительно не будет, кроме того, распущена рабочая группа с ЕАДС о возможности нашего участие в А320 нового поколения (так называемый F3 - самый вместительный вариант), что рассматривалось даже как полная альтернатива МС-21. То есть наш авиапром оказался в изоляции.
с уважением, А.Никольский