От jazzist Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 04.02.2010 23:22:23 Найти в дереве
Рубрики Флот; Армия; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Тяговооруженность каракатицы


>На поляры этой каракатицы очень интересно было бы посмотреть. Харриер единственный истребитель того времени с реальной тяговооруженностью более 1. Он мог на одной только тяге двигателя взлетать вертикально вверх, а ведь в горизонтальном полете тяга будет еще больше (на вертикальном режиме идут потери на разворот потока, плюс отбор на струйные рули). Установившийся маневр должен быть очень неслабым.

в его двигателе разворот потока нужен в любом режиме

>Миражи же, в свою очередь, даже теоретической (стендовая тяга/массу) 1 не имели, куда уж говорить о реальной. Я не хочу утверждать ждать что это было решающим фактором, но одной из причин вполне.

а я вот думаю что, над европейским ТВД нормально обеспеченный тактической информацией Мираж сделал бы Харриера.