|
От
|
Gur Khan
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
04.02.2010 21:13:09
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Харьковский четырехтактник...
>Приказ Министра МОП №19 от 15.01.1974 г.
>Этим приказом ставилась задача - создать двигатель в 1500 л.с. с габаритной мощностью 1000 л.с./м3. Это были прогрессивные требования. Чтобы оценить их значение, следует провести сравнение с показателями существовавших тогда двигателей.
Извини, не могу понять в чем твой понт:
при том что:
При этом еще можно напомнить про барноульское семейство БМД мощностью 1300-1500-1800л.с. разработка с конца 80-х размерности 15/18, ну и е6стественно челябинские двигуны той же размерности 12чн15/16 по схеме не полная звезда которые стоят на наших (российских) перспективных машинах.
>Этот двигатель был отправлен во Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения (г. Санкт-Петербург) и установлен в танк Т-72 с полнопоточной гидромеханической передачей. Это было новое направление в отечественном танкостроении, которое, однако, вызывало увеличение объема МТО. На этом работы по двигателю 12ЧН15/16 были приостановлены, т.к. заводу им. В.А. Малышева было предписано заниматься ГТД, о чем речь пойдет в последующих главах.
Вапрос: а чего не на Т=-64? Он ведь ближе и роднее... и с движком тогда далеко не все в порядке было...