От dap Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 02.02.2010 14:00:55 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Вы не правы.(+)

>перегрузки не ограничиваются человеком, аппарат меньше, нет кабины, сильно увеличивающей ЭПР, на пару тонн легче...
Прочность планера ограничивает не меньше чем человек.
Меньше аппарат с мощным радаром, крейсерским сверхзвуком и солидной нагрузкой не будет.
Пара тонн для 30 т самолета это не принципиально.

>Не говоря уж об интегральной компоновке управления, когда картина снимается не задницей пилота, а тензодатчиками в конструкции. Становится возможным управление со скоростью выше темпа процесса, то есть расчёты быстрее, чем изменения положения и режима аппарата. Это приведёт к очень серьёзным отличиям в управлении вообще. Отличия будут - как у пилотажного самолёта в сравнении с балансирным планером.
Ну и что. Сколько бы компьютер не считал самолет быстрее ворочатся не будет. А ракету один хрен не переманеврируешь, нужно в поганую ситуацию не попадать.
Тут хитрость нужна, а у компа с этим не здорово.