От RuLavan Ответить на сообщение
К VIM Ответить по почте
Дата 16.12.2009 15:07:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Про дорогу туда

Важность её уже неоднократно отмечалась. Все всё прекрасно понимают, поэтому работы ведутся полным ходом. Трёхполоску туда тянут.

Вот грузины жалуются:
"С целью расширения и укладки объездной дороги в ущелье реки Меджуда российские военные ввели 200 единиц новых тракторов и автомашин, также военно-инженерные части, которые работают в 24-часовом режиме. Для расширения дороги взрывают огромные скалы. Несмотря на то, что некоторые участки оказались оползневые, освоения которых связано с большими затратами, намеченные работы продолжаются. Завершить полную укладку оставшегося участка дороги строители планируют весной будущего года. По информации местных жителей, ширина новой трехполосной дороги составит 12 метров. Ранее эта дорога в любое время года была одной из труднопроходимых. Ею в основном пользовалось местное население для вывоза дров. По этой дороге могли ездить лишь трехмостовые грузовые машины. Поздней осенью и зимой этой дорогой пользоваться было нельзя. Примечательно, что вышеуказанная дорога – единственная в Ахалгорском районе, которая свяжет жителей Ксанского ущелья с Цхинвали.
...
Одним из ясных подтверждений сказанного является с чрезвычайным рвением строительство прямых и объездных дорог, соединяющих Цхинвали-Ахалгори, которое, в первую очередь, обусловлено географическим и военно-стратегическим положением региона. Как нам стало известно, в Ахалгорском районе находится группа военных инженеров министерства обороны России, которая составляет необходимую документацию для реставрации дороги, соединяющей Ахалгори-Орчосани, и старых мостов через нее, а также проектирует новые, имеющие высокую пропускную способность. Группа уже провела необходимые измерительные работы."
http://rus.expertclub.ge/portal/cnid__2659/alias__Expertclub/lang__ru/tabid__2546/default.aspx

В подтверждении этого 10 декабря Путиным подписано распоряжение о выделении дополнительных денег в ЮО на 2010 год. Самый дорогостоящий объект - строительство 67-километровой автодороги Дменис-Ленингор, на которую выделено 2.7 миллиарда рублей. Плюс строительство в Ленингорском районе небольшого вертодрома на 4 стоянки и две посадочные площадки.
http://www.government.ru/content/governmentactivity/rfgovernmentdecisions/archive/2009/12/10/1283686.htm

Врут, поди, как всегда...