От Bogun Ответить на сообщение
К Кудинов Игорь Ответить по почте
Дата 15.12.2009 22:29:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: одинокая ИМР...

>очевидно, что инженерная техника будет двигаться в составе колонн, и РДГ могут ей угрожать немногим больше, чем прочей технике в группе, а скорость - скорость машины на танковом шасси вряд ли сильно отличается от скорости танка.

> http://www.nkmz.com/Russian/index.html#handling0602.html
>
>ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-2М
>Скорость при транспортном пробеге, км/ч до 60
>Производительность:
> - устройство проходов, км/ч 0,3 - 0,45
> - прокладка дорог, км/ч 6 - 10

Это все теория. А на практике Транскам остается заблокированным и на несколько суток. И это не смотря (по сравнению с грунтовкой Цхинвали-Ахалгори) на наличие более широкой дороги с твердым покрытием, что облегчает выдвижение техники к завалам, наличия вдоль дороги артсистем противолавинной службы, наличия техники на отдельных участках дороги, что позволяет ей быстрее приступать к расчистке дороги.

С уважением, Вячеслав Целуйко.