От NV Ответить на сообщение
К инженегр Ответить по почте
Дата 18.12.2009 21:48:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Типовой характер разрушений композитов


>Заради интереса решил "убить" углепластиковую сотовую панель (кусок испытательного образца для французского спутника - примерно 10х10см.) Полукилограммовым молотком пришлось лупить со всей дури. Промял сотвый наполнитель - алюминиевая фольга,.


>>Или просто нацарапает гвоздем признание в противоестественной любви к менеджменту авиакомпании, терминатору штата и лично президенту Обаме.
>
>Зальют эмалью и заполируют - никто ничего не заметит. Чтобы фатально покарябать стекло/угле пластик нужна бормашина как минимум. Или болгарка.

>>Вопрос-то остается - какие последствия для самолета и компании будет иметь механическое повреждение композитной панели на земле? В базовом порту, за его пределами, за границей?
>
>Да такие же, как и для обычной алюминиевой конструкции. В зависимости от степени повреждения мелкий или крупный ремонт, замена панели, замена крыла...
>Алексей Андреев

хорошо показывают аварии Формулы-1. Или внешне ничего, или монокок - в щепки.

Виталий