|
От
|
sss
|
|
К
|
certero
|
|
Дата
|
11.12.2009 19:29:22
|
|
Рубрики
|
Прочее; Военные игры;
|
|
Re: Другой принцип
>Что, если требования к л/c сместить с физической на психологическо-образовательный уровень. Скажем, в 19 веке в России начали в армию призывать только образованных
Размер "армии из образованных" в России XIX века представляете? :) Думается что если напрячься очень сильно - на 3-4 полка хватит. Это к концу века поближе, в середине, ИМХО, и того не будет.
>или хотя бы отбирать по тестам и давать образование в объеме средней школы.
Пытались давать образование. Не в рамках средней школы, естественно (столько за срок службы просто не впихнешь в человека) но по крайней мере начальное. Получалось не гораздо хорошо. Ибо "базис" заложенный в детстве у большинства новобранцев был околонулевой, а учить (буквально всему начиная с грамоты) после 20 лет - уже немного поздновато.
> Уверен, что такие войска могли бы применять значительно более сложные тактические приемы, правда, и офицеры должны бы были соответствовать.
Проблема немного не в этом, ИМХО. Те тактические приемы, которые на тот момент представлялись оправданными - успешно отрабатывались и в той армии (для их отработки и твердого усвоения подавляющему большинству зольдатенов отнють не требовалось семи пядей во лбу). Проблема скорее в том, что начиная с середины 19 века и далее каждая война вызывала к жизни такие тактические приемы, о которых до неё никто не догадывался (в том числе ответственные за обучение и воспитание войск) и которым приходилось учиться на своей шкуре. Причем абсолютно всем участвующим сторонам.