|
От
|
badger
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
08.12.2009 23:38:56
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Когда 100...
>Как минимум - врача, что подписал допуск КВС к данному полету,
Тут надо будет доказать что на момент прохождения предполетной проверки КВС был уже нетрезвый. А учитывая что анализ по фрагментам мышечной ткани не даёт ничего, кроме самого факта наличия этилового алкоголя в крови - копать надо будет в том что КВС делал до вылета. Но дело нужное, конечно, единственный вопрос - а вообще были прецеденты наказания врача за подобные упущения в истории советской-российской авиации ?
> а также инспектора, что подписал допуск второго на данный тип (второй-то был трезвый как стекло, вот только в кокпите ориентировался чуть получше обезьяны).
В отчете МАК:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf
содержиться масса указаний на нарушения в подготовке и ВКС и второго пилота, но вот ваше мнение насчёт "обезъяны" отчет, ИМХО, не разделяет совершенно.
> Командира отряда, у которого творится подобный бардак. Крайне желательно - все руководство КД-Авиа. Просто по факту занимаемой должности и связанной с ней ответственностью. С формулировкой "преступное бездействие" - и лет на N, а лучше на -дцать.
Руководство "КД-Авиа", конечно, можно. А заодно и руководство всех остальных авиакомпаний РФ, бо бардак у них явно точно такой же...