>Несколько лет назад я довольно часто бывал в минском национальном аэропорту (М-2) и несколько раз наблюдал погрузку МЗКТ в российские Ан-124, которые развозили их в Иран и Китай.
>Будучи связан с таможенным оформлением, однажды случайно оценил объем технической документации, которая поставлялась вместе с тягачами. Я не машиностроитель, но сложилось впечатление, что никаких секретов от импортеров МЗКТ, тогда сильно технологически зависимый от МАЗа, не имел...
собственно, а что с ними поставлять?
нормально в подобных идет руководство по эксплуатации и комплект электро (при особой нужде - гидро и пневмо) схем на каждую машину, руководство по ремонту и каталог частей на машину или партию - смотря по условиям контракта. Могут быть документы на некторые комплектующие (рукводство по двигателю, по эсксплуатации большегрузных шин, кондиционера и т.п.)
все
вот на самосвал с электротрансмиссией - комплект документов - хорошая картонная коробка, иногда две. Большая часть - руководства по электротрансмиссии. Пытался читать - бросил :)