От badger Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 18.11.2009 18:47:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Вы это мне рассказываете ? :)

>>Не раз уже здесь было говорено что сравнивать надо в первую очередь номинальные режимы, 2000 л.с. у R-3350 против 1750 л.с. у АМ-42, 2000 кВт у R-3350 - это 5 минутный форсаж...
>
> Если уж говорить точно то у R-3350-26W номинал у земли 2300л.с. форсаж 2700л.с. Тоесть по номиналу между этими двумя двигателмя соотношение именно такое как между л.с. и кВт - 1,3. Что не удивительно учитывая больший объем R-3350 и высокооктановое топливо.

Да-да-да, что ж вы так стесняетесь, скажите сразу что номинал 2699 л.с., а форсаж 2700 л.с. :D
Вы рассчитываете что в инете инфы нет по вопросу, рассказывая такие развесистые сказки ? :)


Даже на вики дается так:

Power output: 2,200 hp at 2,800 rpm (takeoff power)

а take off у них всегда выше continius...

Для тех, кто не верит вики, есть такой источник:

http://www.enginehistory.org/moddesig.htm


Вообщем или покажите источник ваших фантазий, или заканчивайте меня веселить :)





> Именно этой бабушке наличе кое чего не даст стать дедушкой - с поздних версий R-3350 и на гражданском 100/130 больше 2000 кВт номинальной снимали имея ресурс 3500ч. С АМ-42 такой фортель не пройдет.

С "поздних версий" - сняли бы без проблем...
Вы не представляете какие чудеса творит доводка изделия в серии...