От badger Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 19.11.2009 18:18:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Вы слишком критичны :)

>Да, изменение формы законцовки - это была главная сложность. Правда, пришлось немного поработать над изменением конструктивно-силовой схемы крыла, фюзеляжа и оперения, изменить профиль крыла и форму оперения. Но по сравнению с формой законцовки это такие мелочи... :-)

Утверждения что единственной и главной сложностью было изменение законцовки я не делал, начинать копать и цитировать в полном маштабе изменения на Ла-9 относительно Ла-7 - да пожалел времени, извините, законцовка - это был конкретный, наглядный и простой пример того что изменения были, переход на металл вообще шёл у нас тяжело для серийных самолётов, вне зависимости от того насколько глубоко перерабатывали, можно вспомнить переход на металл Як-9У ВК-107А послевоенный, можно вспомнить переход на металлическое крыло обратно для Ил-2 в ходе войны, так что вопрос намного глубже чем даже ваше, расширенное по сравнению с моим, описание :)

Но всё равно - спасибо что дополнили! :)