>>>Wyvern несет типовую противокорабельную нагрузку, достаточную для решения его основных задач.
>>
>> И при этом по всем характеристикам уступает машине с ПД раза так в полтора слабее.
>
>Е:
>Во-первых, это отдельный разговор, почему характеристики с номинально более мощным ТВД ниже. Я скажу более - поршневой Wyvern TF.1 с двиглом RR Eagle 22 взлетной мощностью 2690 л.с. имел более высокие ТТХ (причем практически все), чем турбовинтовой Wyvern S.4 с "Питоном-3" в 3670 л.с.
Ну тут достаточно один недостаток ТВД назвать, который тянет за собой целую кучу проблем: низкую приемистость. Отсюда достаточно посредственные разгонные характеристики и ограничения по маневру как следствие.
Помниццо, когда я в 80-х еще читал про него монографию, которую судя по всему и вы читали, в Air Enthusiast, тоже удивлялся: чего тянули-то? хотя, пишут, что движок Р-Р Игл далеко не подарочек был.
>С уважением, Exeter
Там, где мы бывали - нам танков не давали.