От Banzay Ответить на сообщение
К mina Ответить по почте
Дата 17.11.2009 10:59:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; Версия для печати

Попробую.

Приветсвую!

Про англичан.

1. Прочность корпуса и меры конструктивной безопасности аналогичны нашим. Т.Е. там где и по нашим меркам нужно усиление оно есть и у англичан, кроме "псевдоледового". Под "псевдоледовым" я понимаю утолщение обшивки в районе КВЛ на кораблях Российского/Советского флота для плавания в сложных условиях/ тонкий ледовый покров до необходимости применения ледоколов. Т.Е. мелкая шуга, маленькие тонкие льдины и т.д. В таких условиях достаточно только утолщения обшивки в районе КВЛ и еще не нужны подкрепления для этой обшивки.
Там же где и у нас есть двойное и в некоторых местах тройное дно.
Правильно посчитана нагрузка и продольная прочность, даже с излишним запасом. Но не черезмерным. Пример: Толщина обшивки эсминцев для английского флота это от 10 до 15 мм. Для нас аналогично только в районе КВЛ до 20мм. У немецких эсминцев везде 25мм...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь