От ZIL Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 11.11.2009 01:49:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Re: За что...

Добрый день!

>Ну не бум торопить события, еще не родился, вот перевезет первых пассажиров у первого заказчика, да тогда я вздохну с облегчением и пойму что пять-шесть лучших лет своей жизни не зря отдал.

А что с ним теперь может случится? Сейчас заканцивают сертификацию и вперед - твердые заказы уже есть.

>Что значит конкурентноспособный? Вот скажите какой нибудь североамериканский автомобиль со специфичискими запчастями, которые есть только в США сильно конкурентоспособен у нас, хотя сам автомобиль хорош? Я думаю не очень, а с нашими самолетами сейчас ситуация похожа и это только один аспект проблемы.

Я не понял аналогию с американским автомобилем, если честно. Если его продать в Иран, это повлечет за собой дополнительные заказы из-за рубежа?

>Я скажу так, самолет Ту-204 (даже не СМ) как одна из составных частей авиационно-транспортного комплекса (открываем того же Егера и читаем что это такое) достаточно конкурентоспособен несмотря на все свои недостатки, что подтверждается успешной его эксплуатацией хоть и в микродозах в нескольких наших АК (Владивостокцы и Трансаэро, да и покойная Дальавиа меня всего два раза огорчила задержкой рейса, а летал я в комсу в основном на ней на Ту-214). (...)

Спасибо за разъяснения. Но я так понимаю, что контракт на 31 Ту-204СМ-100 был подписан с ИФК на МАКСе в этом году, и еще с опцией на 30 машин. Т.е. начальный, национальный заказ есть. Если самолет хороший, то он, по идее, должен начать продаваться в силу своих качеств. А то, что Иран их купит или не купит, ни на кого особенно не произведет впечатления, как мне кажется. (А кто такой Егер я не знаю.)


С уважением, ЗИЛ.