> Это не так(tm). Я умными психологическими словами все это тебе, извини, не изложу, но здесь играют обе стороны. "Террористы" - в террористов, "заложники" - в заложников. И как "террористы" легко могут заиграться - см. приведенные тут ссылки на эксперименты (и с этой целью за ними следят), так же легко - если не легче - заигрываются и жертвы.
Это не так (tm)
Я тебе тоже уными психологическими словами не изложу, но подомное "заигрывание" жертв крайне мало вероятно.
Не зря в "ролевых играх" (tm) всегда требуют согласовать волшебное слово после которого игра заканчивается.
А здесь именно фантазии (Tm) на тему ролевой игры со всеми е атрибутами вплоть до "почти дала" :)
> Не обязательно. После того, как человек начал играть, он может просто забыть о такой возможности.
Так не бывает. Ты вероятно просто не видел как себя ведут люди в экстремальных условиях.
> Лично, так сказать, виденный пример - хлопнувшаяся в обморок на ролевой игре(!) по 17 веку девушка во время "допроса у инквизиторов". Никакого насилия - упаси боже - даже голоса никто не повышал, никаких ужасов не расписывали, сплошные "добрые следователи" - а, тем не менее, водой отливать пришлось. Просто от того, что впечатлительный человек _в рамках игры_ попал в абсолютно безвыходную ситуацию.
Неуместное сравнение.
В данном случае девушека шла на игру добровольно с соответсвующей перестройкой психики, "погружаясь в роль".
Ей хотелось быть имено такой (мотивация).
Не говоря уже о том, что все ролевики немного шизофреники.
> Учитывая, что девушки-журналистки из рассказа могут быть не особо стабильнее психически "девушки ролевой, обыкновенной", а давили на них, как описано, не в пример жестче - этот кусок совершенно правдоподобен.
Не-а. Они не настроены "играть", они не знают что их ждет.