|
От
|
RV256
|
|
К
|
истерик
|
|
Дата
|
01.11.2009 15:53:59
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Глупость про...
>>>Почему нет такого?
>>>Мощность двигателей возросла,
>>
>>Интересно, как это она возросла?
>>Мощность силовой установки от ТВ2-117 к ТВ3-117 возросла, если грубо, процентов на 15%. А того, что было до этого заметно не хватало для машины такой размерности как Ми-8 (и не только в горах и жарком климате).
>>Вот если бы появился у нас принципиально новый двигатель со сказочной мощностью, ну, скажем в 5000 л.с. на валу, вот тогда да... (т.е. тогда был бы хоть повод задуматься).
>
>>>материалы и приборы стали легче, загрузка полная не всегда нужна. Почему нет?
>>
>>Если говорить о Ми-8 - то что стало легче? Планер почти тот же, оборудование почти тоже.
>>Может, вы имеете в виду идею создать новый вертолет меньшей размерности? Тогда это будет уже не Ми-8 с одним двигателем, а просто другой вертолет. Но это уже будет другая история
>
>>С уважением, Rv256
>Кстати, пример Ка-26:
>С двумя М-14
>Ка-226-с одним "Алисоном"(правда турбиной)
Хороший пример. Но при чем здесь опять же Ми-8?
Не силен в современной номеклатуре западных вертолетных движков, но даже если удасться подобрать что-то подходящее для машины такой размерности как Ми-8 (чтоб был один), то вряд ли это в итоге окажется дешевле, чем ставить два ТВ3-117.
Ка-226 это правильный, хороший, положительный пример. Но не факт, что такой номер пройдет для большей размерности машины. Вероятнее всего получится нечто неприемлимое по стоимости, с резко упавшими характеристиками.
Да и потом: кто сейчас покупает наши вертолены?
Вглядимся в суть вопроса - в основном новенькие Ми-17 возят уставших амерских героев, которые гоняют мрачных талибов в суровых горах Афгана или коварных кого-то там на плодородных и не очень равнинах Ирака. Короче: юг, жара, высокогорье, ПЗРК и ДШК (крутые глиссады, рекие наборы высоты над контролируемой зоной). И зачем козе боян, спрашивается?
С уважением, Rv256