От RV256 Ответить на сообщение
К Antenna Ответить по почте
Дата 01.11.2009 15:41:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Глупость про...


>Побольше разница в двигателях.

2х1710 у ТВ2-117 против 2х2000 л.с. у ТВ3-117, если говорить о фактически наличествующих движках.
Либо Вы имеете в виду "замечательные двигатели будущего"?
Либо нечто импортное?

>Что с чем сравнивать конечно. У нас большей частью зима, с температурой и плотностью воздуха все хорошо. Загрузка и дальность редко максимальная, мелких машин нет или мало.

Основная часть страны - большие расстояния и редкая аэродромная сеть. Мелких машин нет, да. Так просто сделать надо. При чем здесь Ми-8?

>Стеклянная кабина есть вроде, должна быть легче обычной.

Сомневаюсь, что замена авионики именно в данном случае даст такой большущий эффект по экономии массы. Да и дорого это. Да и переделок много. По ходу заново сертифицировать машину придется.

>Учебно-тренировочный, VIP-салон, санитарный, штабной, развлекательно-экскурсионный. Не везде нужна полная масса, нужен просто объем.

Зачем объем для учебно-тренировочного?
VIP-салон: возможно.
Остальные три позиции - точно мимо. По прецеденту будет набиваться сколько возможно.
К тому же - этот самый объем есть возимая бессмыленно масса. Еще раз к тому же - логичнее сделать новый вертолет. Затраты почти те же, но эффект больше (в смысле конструктивной оптимизации и применения новых технологий и материалов).

Вообще, конечно, новые линии вертолетов необходимы. Но переделка Ми-8 во что-то облегченное, ИМХО обойдется отнюдь не дешевле при значительно более скромном результате.

С уважением, Rv256