От Олег... Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 05.11.2009 07:39:04 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWI; Версия для печати

Ре: Что это...

>слишком дорогая рабсила как и высокии стандарты и технологическии процессы непозволяющии строить более дешовые машины, самое главное конечно экономическая целесообразность, с немцы в принципе несмогут быть дешевле индийцев и китайцев посему они концентрируются на средний класс и выше

Ничего не понял. В соотвествии с этой логикой, ТОЧНО такие же автомобили у нас (где дешевле рабсила) строить будет дешевле. То есть они у нас должны дешевле продаваться. Однако они у нас ДОРОЖЕ. Почему? Технологические процсссы всю жизнь работали на понижение стоимости, тут работают так же, я полагаю. Почему немцы не смогут быть дешевле китайцев, что, руки не из того места растут?

Дело в другом. Мало кто сейчас даже в России хочет ездить на дешовых, но опасных, не удобных, не надежных автомобилях. Так что этот "сегмент" для кого-то другого. А в Европе дешевые автомобили так просто запрещены, так как не имеют необходимый набор безопастности (подушку и т.д.). Какой тут "сегмент"? Мы делаем автомобили чисто для себя, под российский же рынок. Нигде больше они не имеют никакого "сегмента". И ничего принципиально нового в России за последние 20 лет не сделано - пользуются старыми советскими разработками.

>нет необходимости и не экстремал

О! Так это автомобили для экстремалов? ) То есть наш сегмент на автомобильном рынке - это экстремалы. К сожалению, даже у нас сейчас экстремалов все меньше. Могу пофотографировать для Вас улицы Питера или Москвы, наверное очень удивитесь, не увидев там российских автомобилей. Да?