|
От
|
БорисК
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
05.11.2009 08:41:25
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWI;
|
|
Начните с чего-нибудь попроще, до научной литературы Вам еще очень далеко
>где рассказывается о древнерусских подшипниках скольжения. Если вы конечно по своей привычке не хотите выдать за них бревна с шарами...
Вы по своей привычке пытаетесь приписать другим свое собственное невежество. Для начала постарайтесь понять разницу между подшипниками качения и скольжения.
Чтобы Вам было полегче, даю подсказку: они получили свое название из-за разного принципа работы. В одном из них при вращении возникает внутреннее трение качения, а в другом - трение скольжения.
А теперь, внимание, контрольный вопрос: какой тип внутреннего трения возникает при работе подшипника с шарами, бревнами и т.п.?