Ой, это вообще сон разума. В БМД-1/2 я, например, только на места пулеметчиков помещаюсь (если не брать башню и механа). В "тройке" оно чутка получше, да.
>Все равно сиденья назад складывать надо. Через верх раненого не вытащить.
Там еще интереснее было. Предполагалось, что нужно будет еще кому-то срочно того самого водилу заменить -- чтобы вывести машину из-под огня. Алгоритм предполагался следующий: водилу вытаскивают назад через дырку между сиденьями, а в это время кто-нибудь лезет вперед через спинку водительской сидушки. Сон разума, конечно, но тем не менее, требования такие были выдвинуты.
>Я несколько иное имел ввиду. Просто спинка сиденья механика явно не предназначена для восприятия ударных нагрузок - фиксатор там довольно хлипкий. Поэтому, для того чтобы она поддержала спину и, .... взаимодействовать с проемом люка при переводе сиденья в положение "по походному". То есть вполне себе инженерная задача.
Оно понятно, что многое переделывать придется. Но тем не менее, ничего невозможного не вижу. Если, конечно, с умом подойти...
>А-а! Ну да, понимаю. Мне с моим ростом (176) эту проблему решать было проще. :) Ну и бронежилетов у нас не было.
Вот то-то. Помню, какое неизгладимое впечателние в этом плане на меня оказала увиденная в 94-м году в Кайзерслаутерне "Бредли"...