|
От
|
Белаш
|
|
К
|
Пауль
|
|
Дата
|
23.08.2009 20:07:20
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: Увы, большой....
Приветствую Вас!
>>Вот и отсчитываем. Это против войск с практически нулевой ПТО, ПВО, танками и авиацией. И что назвать успехами - продвижение на несколько десятков км?
>
>Не успех? Успех.
Такой успех, после которого разгромные выступления на известном совещании? И "колосс на глиняных ногах"?
Сравниваем с досижениями немцев, против которых воевать.
>>>Немцы, во-1 не успеют занять всю Польшу, в ее восточную часть успеет прибыть КА.
>>
>>Почему же не успеют?
>
>Потому что смотрим реал. Советские передовые части могут войти в Восточную Польшу уже на вторую неделю вторжения. И нижеследующая цитата нерелевантна.
>>Какой-то кусок Украины и Белоруссии достанется РККА, но не слишком большой. А остальное плюс Польша - немцам.
>
>И в итоге к ноябрю соотношение сил будет 60-70 дивизий против 150.
"Распутица". И слабая дорожная сеть, отсутствие опыта реального снабжения таких группировок. В отличие от немцев.
>>Против РККА хватит.
>
>Не хватит. Под Московй не хватило и бОльшего.
Однако до Москвы немцы немножко дошли. В 41. А мы ведем речь о 39-начале 40.
>>>А чего там не поместиться? 5-6 млн армия развертывается без особых проблем.
>>
>>А снабжать чем?
>
>А нечем? Склады пустые?
Речь идет о том, что будет в войсках по слабой инфраструктуре Западной Белоруссии и Украины для несколькомиллионной армии. Склады - проходили в ПМВ.
>>И что было с финнами при таком соотношении сил?
>
>Прорвали линию Маннергейма и принудили к миру.
Спустя несколько месяцев после пары недель. Потому что у финнов была практически нулевая авиация, ПВО, ПТО и прочее. Да и сама линия была далеко не самым крепким орешком в Европе, не говоря уже о паре траншей в Карелии.
Уж если зашла речь о 41-ом - тогда непреодолимым препятствием зачастую были бревенчатые срубы. Это для армии с опытом Польши и Финляндии.
Германию у Бреста принудить к миру не получится.
Даже в 44 понадобилось две операции, не считая Берлинской.
>С уважением, Пауль.
С уважением, Евгений Белаш