|
От
|
Dargot
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
24.08.2009 01:22:56
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: свято место...
Приветствую!
>> Уважаемые атеисты отрицают саму святость, как объективную характеристику чего-бы то ни было.
>Отнюдь! Обратите внимание на кардинальные изменения в идеологии СССР с 20-х на кон. 30-х годов :)) Возвращение проклятого терминологического аппарата - это ж не спроста!
Ничего не понял. Поясни:).
>>>А вообще, весьма полезно сводить таковых на вычитку. Не, не их (хотя их тоже зацепит ;)) ), а хотя бы поприсутствовать )) Мне, после того, что я видел, никакие доказательства наличия транцендентного уже давно не нужны ;))
>> Я неоднократно был в католических и православных храмах во время разного рода обрядов. Знаете, со стороны мне кажется, что по силе эмоционального воздействия слабовато по сравнению со спортивным состязанием или концертом популярной группы (хотя я не любитель ни тех, ни тех).
>Ха! Прямое эмоциональное воздействие вообще должно отсутствовать! Никаких стастей! Вы замечали, что чтение ведётся БЕЗ выражения? Это - специально так делается.
Важны эмоции не участников, а зрителей. Отсутствие эмоций участников может служить дополнительным источником эмоций у зрителей.
>>...Что вы хотите - традиционные религии применяют действенные, но устаревшие способы воздействия на сознание масс.
>> Вот "новые религии", секты XX века, гораздо в этом смысле эффективнее (и, соответственно, опаснее) - они-то стараются использовать все новинки для привлечения новообращенных.
>Ха! Вот в том то и дело, что Православие категорически против применения каких-либо методик манипулирования сознанием!