От Exeter Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 30.06.2009 02:35:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: На стороне...

Здравствуйте!

>>Е:
>>Собственно, это говорится и в тексте интервью, вообще-то. Хотя не надо забывать, что это обеспечивается для РФ относительно высокими темпами закупок лишь 2008 г.
>
>Если исходить из двух посылок 1) догнали Индию и Францию по суммарным темпам перевооружения в 2004-2008 гг. за счет высоких темпов закупок ВиВТ в 2008 г. 2) Достигнутые в 2008 г. темпы сохранятся в 2009-м и последующих годах... то становится понятно как 2009-2012 гг. мы Индию и Францию по темпам перевооружения обгоним. :)

Е:
Вообще-то, не знаю, какие у Вас там посылки, но видно, что догнали Францию и Индию по темпам закупок вооружения только СУХОПУТНЫХ ВОЙСК, да то и далеко не везде.
А по конвенциональным ВВС и ВМС сосем и будем сосать. Впрочем да, Францию по авиации может и догоним, когда в 2011 г. контракт на Су-34 вступит в реальную силу, а КНААПО начнет для ВВС заказ на рассейский вариант Су-30МК2 выполнять. Тоже будем по 10-12-14 боевых самолетов в год делать.


>>>Отставание наблюдается в темпах перевооружения ВВС и ВМФ. Почему? А что нам было закупать для ВВС в 2004-2008 гг. в виду незвершенности работ по МиГ-35 и Су-34 с Су-35 ?
>>
>>Е:
>>Это Вы у военных из ВВС при случае поинтересуйтесь, что надо было закупать. Они Вам большой список всего желаемого выкатят, от Су-34 и Су-30МКИ до Ми-8 :-)))
>
>1. С удовольствием послушал бы зачем отечественным ВВС концептуально устаревший Су-34. Если бы деньги затраченные на Су-34 были израсходованы на кардинальную модернизацию парка Ту-22М3 и производство АСП нового поколения для них толку было бы больше. Единственная причина по которой на пороге начала серийного производства Су-35 программа Су-34 всё еще теплится, это надежда продать эти машины зарубежному заказчику. Пока что с этим глухо хотя в роли коммерческого агента уже выступил даже Медведев.

Е:
Это Вы выдумываете все. Су-34 - единственный самолет, который будет реально серийно закупаться в ближайшие пять лет. Других нет. И инозаказчик здесь не при чем, инозаказчику хватило бы и шести бортов в Липецк, как планировалось по ГПВ с Су-35. Причина не в том, что Су-34 так хорош, а в том, что он НОВЫЙ и способен заменить разваливающиеся Су-24. И в любом случае означает скачок в боевых возможностях ВВС. И интерес к Су-34 резко возрос после его удачного применения в прошлом августе.
Модернизация Ту-22М3, как совершенно очевидно, не будет носить массового характера, а только штучный, тем более, что стоимость их эксплуатации очень высока и фактически малопосильна для ВВС (а для ВМФ и вовсе непосильна, почему их у флота и отбирают).


>2. Су-30МКИ(МКА,МКМ)? У нас в 2004-2008 г. имелись свободные производственные ресурсы для выпуска этого истребителя? С учетом что годовой темп производства приближался к четырем десяткам машин в год - по моему нет.

Е:
Не знаю, где это Вы такие темы производства оных увидели, в 2003-2006 гг поставки с Иркута были по полтора десятка в год, и это с комплектами для индуев. Не говоря уже о том, что КНААПО с 2005 г. вообще сосет фактически сосет лапу, и если бы не друг Чавес, то загнулось бы. А аналог МКИ (т. наз. Су-35УБ) оно вполне может выпускать. Впрочем, ВВС РФ готовы и Су-30МК2 "китайские" взять, и не то что в 2005 г., но и сейчас, и в будущем. Закупка партии из нескольких Су-30МК2 на КНААПО планируется, как известно.
ВВС и МИГ-29СМТ алжирским не нарадуются.


>3. Ми-8? Ми-8/17 в эти годы так же очень хорошо шел на экспорт. Понятно желание военных сменить бюджетные доходы на бюджетные расходы, но необходимость масштабных закупок для Минобороны морально устаревших Ми-8 в 2004-2008 г. совершенно не очевидна. Другое дело Ми-8М со "стеклянной" кабиной, двигателями ВК-2500, модернизированной несущей системой с лопастями из КМ, X-образным рулевым винтом, эксплуатацией по состоянию и т.п. Но в 2004-2008 г. такой вертолёт был разве что на бумаге.

Е:
Вы, как типичный мурзилочник, живете в каком-то виртуальном мире иллюстрированных журнальчиков, где на картинках существуют какие-то там Ми-8М и т.п. чушь. И сюда эту гламурную чушь тащите. А в реальности ВВС летают на древних разваливающихся Ми-8Т, которых исправно по четыре машины в полку, и мы идем к полному краху и развалу армейской авиации. И любой заурядный Ми-8МТВ новой постройки для армейской авиации есть выдающаяся ценность и выдающееся достижение. И ВВС хотят одного - чтобы этих новых Ми-8МТВ, хоть советского стандарта, было как можно больше. Не случайно Шаманов требовал принять срочную программу по закупке 200 Ми-8. И никакие картинки красивые здесь им не нужны. Нужны рабочие лошадки, и срочно. Поэтому с удовольствием хавают штучные новые МТВ-5 и пищат от радости, а на перспективу будут хавать слегка декорированный МТВ-6. И их нужно как можно больше.



>>Не говоря уже о новом авиационном оружии (закупки коего фактически до сих пор не производятся - сравните с дикими количествами получаемых индуями РВВ-АЕ, а французам - MICA и Scalp-EG).
>
>Зачем новые авиационные средства поражения старым самолётам? А вот разработка АСП нового поколения в эти годы велась.

Е:
Странный вопрос, зачем тем же Су-27СМ Р-77 или новые АСП. Да и вполне строевые Су-24М вполне могут применять те же Х-31, которых в войсках нет, и которые для Грузии пришлось срочно сдергивать с экспортной линии ТРВ. Вроде серьезный человек, а говорите странные вещи.
Разработка может вестись чего угодно, у нас это процесс бесконечный.


>>> Так куда же ушли (сравнимые с французскими и индийскими) деньги выделенные на закупку новой техники? И тут Всплывает тема СЯС:
>
>>> И так за 2004-2008 г. закуплены 36 серийных МБР "Тополь-М" (закупку опытных МБР РС-24 даже не считаем), 63 (за три года, с конца 2004 по конец 2007-го) опытных и серийных БРПЛ.
>
>>Е:
>>Вам уже было сказано, что цифра 63 - это общее количество закупленных МБР и БРПЛ в 2004-2007 гг, не цепляйтесь к глюку журноламеров.
>
>Я цепляюсь за серийную глюку журноламеров. Раз, ошибка, два, ошибка, три... скорее тенденция. А то ведь знаете ли если из 63 вычесть серийные "Тополи-М", опытные "Булавы" и "Синевы" то и на одну БДРМ боекомплекта не останется. :)

Е:
Все прочие Ваши копипайсты поскипаны. Я Вам точные цифры привел. Были бы Вы чуть сообразительнее, то догадались бы, что эти цифры откуда-то взяты, и уж точно не из писаний РИАН. Ваша манера с апломбом спорить о вопросах, в которых Вы не цифрами не владеете, а тащите только всякую фигню из бульварных СМИ, меня утомляет. С вопросами веры я не дискутирую, и более распространяться на эту скользкую тему тут не намерен.



>>Французы тоже вполне себе ПЛАРБ строят и БРПЛ производят.
>
> ПЛАРБ по одному корпусу строят, а не по три за раз. И я забыл сколько там они произвели БРПЛ в 2004-2008 гг., три штуки?

Е:
Они строят серию из четырех ПЛАРБ с новыми БРПЛ в сопоставимые сроки с реализацией в РФ программы строительства РПКСН пр. 955. И я забыл, сколько в РФ произвели ПЛАРБ в 2004-2008 гг? Французы вот сдали ПЛАРБ в 2003 г. А у нас когда? В 1991-м?


>>Да и индуи немало денег ухлопывают на ATV со всякими "Сагариками" и "Агни". "Агни-II" они несколько десятков понаклепали.
>
>Дёшев труд индийских рабочих...

Е:
Вы явно не в курсе, что индийский ВПК как раз отличается крайней неэффективностью, и стоимость их всех собственных образцов оружия (и лицензионных, и тем более собственной разработки) сплошь и рядом В РАЗЫ выше импортируемого. Рекомендую узнать о стоимости INSAS, собираемых Т-72М, Т-90С и БМП-2, собираемых Hawk Mk 132 и Су-30МКИ и т.д. Много ценного узнаете.
В общем, степень Вашего владения материалом в "дискуссии" очевидна, так что продолжайте и далее в том же духе. С лирическими рассказами про Ми-8М и "стеклянные кабины".


С уважением, Exeter