|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Василий Фофанов
|
|
Дата
|
29.06.2009 01:05:12
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Re: С чемоданами
Доброго времени суток.
>>... юнкерсовское семейство сравнивать таки несколько некорректно. Они ближе к Лейландам.
>
>А кто сравнивает? Речь о родственной связи. А она самая что ни на есть прямая.
Точно так же можно о всех остальных схемах сказать, шо их заимствовали: рядный, звезду, V-образные, W,H, классические оппозитники. Кроме разве что коаксиального (только-только технический уровень дорос, и то вместо шестицилиндрового с четырёхцлилиндровым трахаются).
> На базе юнкерса сделан один цилиндр,
Мнєє, не совсем. Там родство скорее через Р-Р катерные прослеживается. С замкнутым треугольником, а у нас, соответственно, с замкнутым квадратом. Тот самый "отсек". Потом оттуда оставили только один цилиндр, а дальше уже..
> на его базе сделан 4ТД,
который и был поставлен в танк. Не совсем тому движку соответствующий.
> потом туда добавлен еще один цилиндр,
ЕМНИП, Александров хотел сразу два, благо габариты корпуса позволяли. Но ситуация напоминала седьмой каток для БМП.
> потом движок форсирован.
Дык, танк-то уже не "компактный средний".
> Потом встал в танк.
В танке он к тому времени уже давно был. Но... не в том. :)
> Потом с ним вся страна 15 лет кувыркалась. Но это уже другая история (с)
Дык, techlevel на пару уровней недотягивал. Плюс общее забитие болта на поршневые движки со стороны авиации.
--
CU, Ivan