|
От
|
kegres
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
24.06.2009 20:14:23
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Только описанного не могло быть
>Доброе время суток!
Его.
> Например, на катера мог идти алюминиевый прокат, забракованный авиастроителями. Или не подходящий им по сортам. Или ещё что-то.
Катера делает минсудпром. У него свои фонды, запрошенные и учтённые в генплане. С авиацией они пересекаются крайне условно, раз в год на уровне правительства.
Ну и сплавы у них разные. Авиация держалась на Д1, катериники на АМГ различных видов.
Авиационные сплавы не выдерживают эксплуатации в морской среде.
Самостоятельная отрасль, падчерицей авиации не была. Даже моторы М5 и М17, брала не по остаточному принципу, а в результате планового заказа. Их сразу при изготовлении конвертировали в судовые.