От RuLavan Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 18.06.2009 18:35:57 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Слоника ещё...

>>Там же ещё ИФК и Атлант-Союз подписали протокол о намерениях на 30 Ан-148 и 15 Ту-204СМ.
>> http://www.rosbalt.ru/2009/06/16/647900.html
>>С производством Анов правда дела совсем плохи и даже если контракт будет твёрдым - выполнить его будет очень трудно, а с указанного срока и вообще невозможно.
>
>Прошу развернуть озвученные тезисы.

НЯЗ, вопрос серийного их производства даже не начал решаться. Украинцы собирают свой первый серийный АН-148 уже четвёртый год, с 2005 и в этом году его ещё не закончат, всего в самолётоподобном состоянии у них на заводе два. У нас в Воронеже их пока собирают из самолёто-комплектов с Украины, масштабная локализация намечена только к третьему десятку. На сборке там три Ан-148 и больше полных комплектов нет. На Украине их новых тоже не закладывают. Вместо новых комплектов сейчас обсуждается вопрос продажи Авиантом пяти начатых в Киеве экземляров в ОАК, что Воронежу поможет на время, но Киев окончательно оставит "на бобах" и проблему лишь отсрочит.

В этом году Воронеж передаст заказчику два Ан-148. В следующем вышеупомянутое тоже не даст выйти на плановые темпы, что соответственно сместит сроки поставок заказчикам, а там и до Атлант-Союза очередь на них.

Если б его ускоренно локализовать и максимально сократить участие украинского авиапрома - может и удалось бы спасти модель. Вот такое моё злопыхание по теме :-).

Врут, поди, как всегда...