От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К Грозный Ответить по почте
Дата 20.06.2009 21:03:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Про хвосты...

Ave!
>>
>>В смысле - оно же "рама", в случае отстрела балки прочность критически нарушается, нес па? Там вроде фенька основная в части прочности - многолонжеронное крыло.
>
>Вот тут написано - типа живучий, "прилетал даже с ОДНИМ отстреленным хвостом". Т.е. с двумя отстреленными - может и не мог.

> http://ww2db.com/aircraft_spec.php?aircraft_model_id=93

>When Fw 189 aircraft were actually in the center of the Russian cross hairs, their outstanding durability also ensured they returned to base safely, sometimes even with one tail shot off.

Поди брешут. оно конечно всяко могло быть, но не понимаю - и все тут! там силовые потоки через стабилизатор замыкались - усиленный, многолонжеронный. При отстреле одной балки по идее должен такой момент от действия аэродинамических сил на оставшейся возникнуть, что ее или скрутит в жгут, или переломит, как соломинку. Если только речь о потере киля идет - тады ой.

>===> dic duc fac <===
Omnia mea mecum porto