|
От
|
badger
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
11.06.2009 17:22:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: примеров в...
> В том то и дело что не создает, на авторатации вертолет фактически падает переводя часть своей потенциальной энергии в кинетическую вращения винта выставленного на минимальный шаг.
Спасибо, повеселили, "ПАДАЕТ" :)
Про такой вид ЛА как автожиры слышать приходилось ? Так вот по вашей логике этот вид ЛА летать неспособен, "падать" должен сразу...
> И только перед посадкой винт затежеляют для гашения вертикальной скорости. Если винт не отключить от двигателя, особенно поршневого, вертолет просто грохнется потому что винт не раскрутится.
Раскрутится, естественно, просто медленнее, а учитывая стандартно небольшие высоты работы вертолётов каждый метр важен, ну и самое важное - на посадке, когда вертикальную скорость гасят за счёт энергии, накопленной во вращающемся винте дополнительный "тормоз" винту очевидно не нужун.
> Такого - хватит, но и накопленная в свободном винте ветолета на авторотации кинетичская энергия многократно больше чем энергия винта легкого самолета даже с учетом ее подкачки от обдува. Видел несколько отказов двигателей СЛА, по скоростям это вобщем достаточно близкие аналоги По-2. Винты, естественно фиксированного шага, останавливались практически сразу.
На скорости сваливания - да, винт остановиться, при наборе скорости - снова раскрутиться, тут на самом деле обсуждать нечего, ниже уже было описание как обстоит дело на таких самолётах:
https://vif2ne.org/nvk/forum/6/co/1828221.htm