|
От
|
bedal
|
|
К
|
PAV605
|
|
Дата
|
10.06.2009 21:55:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: примеров в...
>Затяжеленный винт будет вращаться еще резвее.
Затяжеленный винт - это ближайшее соответсвие флюгированию. Хотя, может и наоборот, облегчённый винт может создавать срыв потока и потому меньшую силу на раскрутку (на за счёт наибольшего сопротивления полету).
>А вообще "будет вращаться - остановится" зависит от баланса сил.
Совершенно согласен.
>Думается, две(как минимум) лопасти, выставленные в поток на скорости за сотню км( это для У-2) создадут больший момент на вращение чем создает человек раскручивая двигатель на земле руками.
Руками не очень-то его раскрутишь. Как и, скажем, кривым стартёром автодвижок аналогичной мощности. Если двигатель не "схватит" - то на один-два такта, а не оборот, только сил и хватит.