От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К Казанский Ответить по почте
Дата 01.06.2009 01:12:16 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Танки; Стрелковое оружие; Версия для печати

Re: Скорее веселый...

Ave!
>Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.
>>Ave!
>>>Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.
>>>> И склонность к шушестроению.Некоторые образцы поэтому действительно становятся классикой, но дальше французы не ищут легких путей.Танк Б-2,АМХ-13,ФАМАС,пулемет Гочкис,Миражи - бесхвостки в той или иной мере имеют нетрадиционную ориентацию.
>>>А вот самолеты французские периода ВМВ особенно бомберы это мрак.На их фоне СБ-2 шедевр.
>>
>>На секундочку: это LeO-45 мрак? Или Amiot 350? По -моему, так вполне на уровне машины, всяко не хуже любых аналогов на 40 год, ну мож кроме Ju.88, и то потому, что более-менее отработан. Погорячились вы. Могу еще и легкие припомнить: Bre.690 и MB.174. Что потери большие - так применялись без ума. Фигасе, мрак...
>
>>>Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.
>>Omnia mea mecum porto
>
>Вот например
http://kurs1.as-club.ru/lessons/lesson110/res/110_03.gif



>
http://kurs1.as-club.ru/lessons/voc/res/blo110.gif



>
http://www.airwar.ru/image/i/bww1/potez54-i.jpg



>
http://www.airwar.ru/image/i/bww1/pl108-i.jpg



>
http://www.airwar.ru/image/i/bww1/potez41-i.jpg



>
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/late550/late550-2_small.jpg



>Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
>У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.

Кто вам сказал про основу? Первое фото: МВ.210. на начало войны - 5 эскадр, все в стадии переворужения. 12-я и 51-я эскадры успели совершить по 5 вылетов на ночную разведку, и все успели получить новые типы до конца войны. Последние списаны в феврале 1940. На втором фото - он же.
Третье фото: Potez 54. на начало войны в метрополии 85 исправных, 26 в летных школах, остальные на консервации. Ни одного боевого вылета в Европе. В Сирии - да, немного воевали.
Следующий не могу с ходу опознать, как кажется какой-то Pannard, в любом случае машина не массовая и морская, более того - палубник. Нито PL.108 нито 110. Много можете перечислить в Европе палубных торпедоносцев - не бипланов? Подсказываю: ни одного! Даже немцы свой палубный "физилер" бипланом сделали, кстати - в 1940 году. Могу еще Albakore напомнить.
Кто у нас дальше? Potez 41, не узнать не возможно. 1934 года постройки, существовал ровно в одном экземпляре.
Кто там дальше? Ага, Latecoere 550, неплохо выглядит, для самолета 1932 года постройки, не находите? На начало войны - несколько экземпляров поплавкового варианта где-то на Средиземноморье как спасатели.
Где там "основа"? Прежде, чем делать столь категорические утверждения, надо бы с вопросом ознакомиццо более глубоко.

>Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.
Omnia mea mecum porto