|
От
|
Azinox
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
29.05.2009 17:21:39
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Правильная концепция...
Здравствуйте.
>Он не обшит броней - у него в кузове бронекапсула. Преимущества по сравнению
>с обычными армейскими бронетранспортерами:
>1. Нормальное движения по дорогам, а не в составе войсковых колонн.
>2. Класс защиты - 6 (у БТР-70 - 3).
Это очень хорошо. Кстати, а какой класс защиты у БТР-80 ?
>3. От подрыва - IIA по НАТО (не знаю как у нас) - реально 122-мм
>снаряд практически под машиной.
>4. Цена - на порядок меньше БТР-80
Ну уж не на порядок. Цена БТР-80 около 2,5 миллионов, УРАЛ-55571 (база для "Федерала"), вон за 1,72 млн. продают ( http://www.sib-avto.ru/auto/type/92.html). И это безе "бронекапсулы" и бронирования кабины. Цены более-менее сопоставимые.
>5. Резурс - в разы больше БТР-80.
>Классическое средство перевозки личного состава в горячих точках.
А пулемет на крышу предусмотрен ?
Мне вообще кажется, что будущее за такими вот БТР-ами (колесными) и тяжелыми гусеничными БТРами (типа "Ахзарита"), в малых количествах для штурмовых частей. Плавающие БМ должны остаться в разведке, в ВДВ и т.д. Простую пехоту дешевле снабдить надежным и недорогим средством безопасной перевозки (по бронезащищенности "Федерал" кроет все наши БТР/БМП "как бык овцу", как говорится).
С уважением.