|
От
|
Round
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
27.05.2009 10:25:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Безотносительно "мышиной...
>По сравнению с американцами может и не такое, но ничуть не меньше, чем у немцев. Если не считать ленд-лизовских А-20, И-25 и "хэмпденов", то список примерно такой: ТБ-3, СБ (Ар-2),
ТБ-3 и СБ "донашивали", они все равно потом в транспортной авиации доживали.
>Су-2, Як-2/4,
Их функции "бомбардировщика переднего края" во многом на себя взял Ил-2, который формально конечно бомбардировщиком не был.
>К началу войны на вооружении имеется универсальный бомбардировщик Ju88 (в СССР Пе-2)и фронтовой He111 (в СССР Ил-4). Универсальный бомбардировщик предполагается заменить (или дополнить) более современным, имеющим большую нагрузку Do217 (в СССР Ту-2).
Разница в бомбовой нагрузке между Ту-2 и Пе-2 заметно больше разницы между Не-111 и Do217. В Пе-2 вообще истребительное прошлое изо всех щелей прет.
В то же время для универсального бомбардировщика готовится замена в виде развития - Ju188 (в СССР Пе-2И), но и эту замену решают свернуть. Разница между Германией и СССР в том, что в СССР новый фронтовой бомбардировщик все же заменил старую модель. Причем случилось это прямо в ходе войны, а немцы ретроградством занимались.
Немцы ставили на другие машины. Например долго ждали Ju-288 и только когда стало понятно что в обозримом будущем его не предвидится запустили в производство 188-й. А дальше уже можно немного пофантазировать на тему того что 217-й мог считаться Мильхом ну, к примеру, конкурентом 288-го:)