От Пехота Ответить на сообщение
К Геннадий Нечаев Ответить по почте
Дата 25.05.2009 10:55:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: He111 крепкий,...

Салам алейкум, аксакалы!

Do217 еще более грузоподъемный, летает дальше и, думаю, не менее крепкий - все таки почти пикировщик. :)

>И вообще - с 1943 года он в основном - ночник.

Так и "дорнье" ночью летал. И даже как истребитель.

>А для ночника хороший обзор, устойчивость в полете и простота пилотирования - первое дело.

У Do217 с обзорностью тоже все в порядке. Насчет устойчивости вот пример:
http://www.airwar.ru/enc/bww2/do217m.html
Один Do.217m-1 (заводской номер 56051) попал в руки союзников в ночь на 24 февраля 1944 г, когда самолет из II./КG.2 во время налета на Лондон получил незначительные повреждения от зенитного огня. Экипаж быстро оставил машину на высоте 3000 м, а покинутый самолет на пологом снижении сел почти без повреждений у Кембриджа.

То есть самолет с брошенной ручкой вполне себе планировал от Лондона до Кембриджа. Надо полагать, что и с пилотированием особых проблем не было.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.