"...Последняя, самая горячая премьера. Показали долгожданных "Бесславных ублюдков" Квентина Тарантино. Два часа сорок минут военно-приключенческого боевика оказались наполнены такой энергией, что заставили проглотить все пять глав этого сочинения без тошноты и желудочных корчей, не отводя глаз от экрана, как это бывало на многих других фестивальных сеансах. Даже когда "бесславные ублюдки" (элитный отряд евреев, наводящий ужас на нацистов) снимают с врагов скальпы, это выглядит невинно, как игра в индейцев. Фильм Тарантино — сплошная игровая стихия, которая захватывает и подчиняет себе, собирая в единый поток мифологию французского Сопротивления, американского шпионажа, заговоров против Гитлера, а также классической истории немецкого и французского кино.
Как и у Альмодовара, у Тарантино ключом к картине становится киномания. Один из героев — бывший кинокритик, одна из двух главных героинь — звезда Третьего рейха, другая — владелица кинотеатра в Париже, где разыгрывается "операция "Кино"" и фактически завершается Вторая мировая война. Личная война, которую выиграли у Гитлера Квентин Тарантино, его продюсеры братья Боб и Харви Вайнштейн и сыгравший предводителя "ублюдков" Брэд Питт.
Победит ли Тарантино в Канне? Это мы скоро узнаем. Но можно с уверенностью сказать, что не было такой смешной комедии о войне после "Бабетты" и "Большой прогулки", а Тарантино хотя и не превзошел своих "Бешеных псов" (слишком серьезный материал тому сопротивлялся), но показал, что за двадцать лет ни на один волос не состарился".