|
От
|
PQ
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
17.05.2009 14:47:44
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Ре: Как я...
>Здравствуйте, уважаемый объект 925!
>>>Тема Водника вроде как закрыта,
>>++++
>>а почему? По двигателю, коробке и чему-то он совпадает с БРДМ-2М, в отличии от Тигра который неповторим.
>
>Е:
>Как раз "Водник" никак ни по двигателю, ни по коробке не совпадает с БРДМ-2А. На БРДМ-2А (модернизация от АМЗ) ставится двигатель ЯМЗ-236, который "обрезанный" вариант штатного ЯМЗ-238 от БТР-80.
>А у "Водника" проблемы с двигателем, схожие с "Тигриными". Для них обоих пока что отечественных серийных доведенных движков практически нет. Реально на серийные "Водники" ставятся покупные Caterpillar 3114 (слабенькие в 148 л.с.) или японские Hino в 170 л.с.
>Сейчас основным отечественным вариантом для "Водника, как и для "Тигры" рассматривается новый ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с., но его серийное производство фактически не начато.
>Реально СВ, по известным данным, вообще "Водником" не интересуются, и ГАЗ к нему явно охладел и двигает только "Тигры" (см. все последние газовские показухи). "Водники" были закуплены только для РВСН и комендантских частей МО, причем, как я понимаю, в дальнейшем будут и там замены в закупках "Тиграми".
>Насчет плавучести - вроде бы все серийные "Водники" реально не плавают.
>А БРДМ-2М - это вариант модернизации БРДМ-2М от "Муромтепловоза", он для внутренних заказчиков не реализуется. Двигло они планировали ставить там действительно ЯМЗ-534 (той же линейки, что и ЯМЗ-536), но с его выпуском ситуация до сего года была аналогичная.
>С уважением, Exeter
Этих БРДМ-2М развелось.))) Еще вариант от АМЗ, корпус переделывается в Выксе. http://www.zavodkorpusov.ru/ru/14/18/15/
Арзамасские БРДМ-2М были у нашего контингента в Ю.Осетии. И состоят на вооружении 15-й бригады ПриУрВО.
- Ре: Как я... - Exeter 17.05.2009 15:06:31 (464, 2927 b)
- Ре: Как я... - PQ 17.05.2009 15:24:07 (450, 2992 b)
- Неделя - Администрация (wolfschanze) 17.05.2009 17:02:05 (395, 115 b)
- Фоты - PQ 17.05.2009 14:55:40 (403, 470 b)