|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
17.05.2009 13:40:38
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Отвечу чтоли,...
Здравствуйте!
>>Цитирую некий сайт:
>
>Там старая информация без подробностей.
Е:
Да при чем тут "старая" информация, когда там описывается конкретное техническое решение, причины коего видны даже на чертеже?
>Вот подробнее: Величина угла заряжания выбирается из условий неутыкания пушки в землю при колебаниях вместе с корпусом машины. Величина угла заряжания взаимосвязана с размерами типов снарядов Lcн и зарядов Lз боекомплекта пушки, высотой корпуса машины и т.д.
Е:
Угу, высота корпуса и здесь поминается. Так с чем Вы спорите, собственно?
>>Как видите, одним из главных пунктов там выступают высота машины и внутренние размеры корпуса и башни.
>>Да это все и на черетеже хорошо видно.
>
>Так какая там ширина погона у Т-72? Вы утверждали как-т очто там ужали что-то? Вроде фотку сравнительную Т-90 и "Спурта" тут постили.
Е:
При чем тут ширина погона? Я утверждаю, что главная причина установки АЗ под углом - стремление уменьшить высоту машины и размер башни. Да Вы хоть сами прикиньте, какая там станут высота машины и зад башни, ежели угол сделать в 0 градусов.
Сравнительная фотка Т-90 и "Спрута" как раз только наглядно показывает, какой сарай есть "Спрут", и что уменьшение высоты для него очень актуально.
>>Так вот, я на 90% уверен, что баллистика 2А75 ниже, чем 2А46М. Чудес не бывает, и само удлинение длины отката само по себе не обеспечит возможность нормального размещения орудия с баллистикой 2А46М на шасси ЛБМ. А 2А75 ажно на БТР-90 хотят поставить.
>
>Пушка стрелает штатным боеприпасом с штатным давлением газов и с штатной дульной скоростью боеприпаса.
Е:
А Вы уверены, что там заряд не уменьшен, и что дульная скорость там "штатная"? Повторю, цифр у Вас нет.
Про БТР-90 "хотят поставить" - это не аргумент для подтверждение домыслов о том, что "что баллистика 2А75 ниже".
Е:
Это аргумент.
С уважением, Exeter