|
От
|
God is my DJ
|
|
К
|
марат
|
|
Дата
|
12.05.2009 18:02:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Прохоровка: Значение...
Приветствую!
>>Приветствую!
>>>>Более оптимальный вариант остановить корпус СС- это активнее применять авиацию
>>>
>>>Чтобы штурмовая авиация могла эффективно действовать, нужно превосходство в воздухе, а его, в решающие дни, похоже не было. Немцы же тоже к Цитадели собрали почти всю авиацию, нет никаких гарантий, что массированное применение нашей штурмовой авиации будет сильно успешнее, чем "удар по аэродромам" и во время "контрподготовки".
>>
>>Для штурмовки прорвавшихся колонн превосходство в воздухе не нужно! Авиация ПВО просто не успеет отреагировать, тем более что немцы очень часто работали в режиме "по вызову"!
>Насколько читал литературу по Курской битве там постоянно нехватка самолетов при их избытке в тылу - нет бензина или личного составаили нехватка передовых аэродромов(вроде). А немцам и не надо реагировать на вылет штурмовиков - они постоянно над передовой паслись.
>Марат
Истребители над нашей передовой? Да ещё и постоянно? Что же тогда делали наши наземные ПВО? Рассматривали в прицелы особенности немецкого авиационного камуфляжа?
Вообще я высказался прилагательно к мнению автора ветки. Он предложил отштурмовать прорвавшихся немецких танкистов с воздуха в нашем тылу, а не посылать в лоб 5-ю гвардейскую. И всего то! Ни он, ни я не предлагали утюжить колонны изготовившихся идти в прорыв немцев, в виде привентивного налёта! По факту так сказать, по факту! Тут ни одна ПВО не смогла бы оперативно отреагировать!
С уважением!