|
От
|
Danilmaster
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
24.04.2009 18:20:20
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Репортаж из...
Приветствую!
>Е:
>К двигателям БТР-90 ЯМЗ отношения не имеет вообще :-))
>Все изготовленные до настоящего времени образцы БТР-90 оснащались дизельным двигателем 2В-06-2М мощностью 510 л.с., осваиваемым производством в Челябинске на ООО «ЧТЗ УРАЛТРАК».
Насчёт этого я в курсе.
Собственно почему я это написал:
>БТР-90 иногда даже называют «легким танком». Но его главная проблема все та же — отсутствие подходящего двигателя. Нынешний мотор сделан на базе танкового, и его моторесурс крайне мал: ведь современные танки не совершают многодневных переходов по шоссе! Поэтому на БТР-90 хотят поставить дефорсированный двигатель от гусеничной БМП-1, уменьшив мощность с 610 до 500 л.с.
Я честно говоря надеялся что БТР-90 не будут на вооружение принимать, т.к. он совсем не подходит на замену БТР-80. А лицензионный двиатель Рено позволит создать наконец БТР с компоновкой подобной Пиране при нормальном ресурсе и мощности. Раз уж арзамасцам религия не позволяет поставить двигатель V8 как у чехов в ОТ-64.
С уважением, Danilmaster