|
От
|
Estel
|
|
К
|
Grozny Vlad
|
|
Дата
|
02.04.2009 09:26:32
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Как из...
>Запасная система «Цзянь-10» оснащена запасным мотором, который в случае отказа работы основного двигателя обеспечивает функционирование полетно-управленческой системы, при которой летчики могут управлять истребителем.
Т.е. либо ВСУ, либо RAT. Скорее второе.
>По его мнению, при обнаружении необычного поведения двигателя предпринятая им первая мера совершенно правильная. Ли Фэн, прежде всего, отрегулировал часовую скорость полета до 500-550 км., а нормальная скорость «Цзянь-10» на пути возвращения составляет 420-450 км. в час, что дало драгоценные полминуты для реакции в случае отказа работы двигателя.
Логично. Как только почуял что движку кирдык, набрать высоты и скорости, чтобы прозапас было.
>и летчик не мог получить данные о положении самолета, как скорость, высота и т.п. Он мог определить это лишь на основе своего опыта.
Вот тут непонятно. Там что, СВС уже не ставят? Анероидная группа будет работать и без электричества. Именно в этом и ценность её, как запасной системы.
>В данном случае Ли Фэн успешно выполнил три поворота при посадке, точно контролируя скорость истребителя и направляя его движение на посадочную полосу, после чего успешно приземлился.
Пришел на точку с запасом по высоте. Над точкой отказ двигателя. Второй, третий и четвертый развороты в снижении. Или вообще над ближним раскрутился.
>Ценный опыт
Безусловно.