|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Зуекщ
|
|
Дата
|
02.04.2009 01:04:55
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: ВСУ вроде...
>>Читаем:" Запасная система «Цзянь-10» оснащена запасным мотором, который в случае отказа работы основного двигателя обеспечивает функционирование полетно-управленческой системы, при которой летчики могут управлять истребителем."
>Это либо "особенности" перевода, либо см. выше. Другого быть не может
Да вся статья - "особенности перевода".
Читаем:
Запасная система «Цзянь-10» оснащена запасным мотором, который в случае отказа работы основного двигателя обеспечивает функционирование полетно-управленческой системы, при которой летчики могут управлять истребителем.
"Летчик Сюй Юнлин считает, что Ли Фэн предпринял решительные и точные меры. По его мнению, при обнаружении необычного поведения двигателя предпринятая им первая мера совершенно правильная. Ли Фэн, прежде всего, отрегулировал часовую скорость полета до 500-550 км., а нормальная скорость «Цзянь-10» на пути возвращения составляет 420-450 км. в час, что дало драгоценные полминуты для реакции в случае отказа работы двигателя."
Он что, при обнаружении необычного поведения двигателя прибавил обороты?
"По словам Сюй Юнлина, в то время уже произошел полный отказ работы двигателя, и летчик не мог получить данные о положении самолета, как скорость, высота и т.п. Он мог определить это лишь на основе своего опыта."
Куда делся "запасной мотор, который в случае отказа работы основного двигателя обеспечивает функционирование полетно-управленческой системы"?
Даже если отказали все приборы, если он вел переговоры с землей, почему ему не сообщали его скорость и высоту?
"В данном случае Ли Фэн успешно выполнил три поворота при посадке"
Три поворота при планировании с выключенным двигателем c высоты 1100 м?
Ценный опыт?