От Skvortsov Ответить на сообщение
К Зуекщ
Дата 02.04.2009 01:04:55 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: ВСУ вроде...

>>Читаем:" Запасная система «Цзянь-10» оснащена запасным мотором, который в случае отказа работы основного двигателя обеспечивает функционирование полетно-управленческой системы, при которой летчики могут управлять истребителем."
>Это либо "особенности" перевода, либо см. выше. Другого быть не может

Да вся статья - "особенности перевода".

Читаем:

Запасная система «Цзянь-10» оснащена запасным мотором, который в случае отказа работы основного двигателя обеспечивает функционирование полетно-управленческой системы, при которой летчики могут управлять истребителем.


"Летчик Сюй Юнлин считает, что Ли Фэн предпринял решительные и точные меры. По его мнению, при обнаружении необычного поведения двигателя предпринятая им первая мера совершенно правильная. Ли Фэн, прежде всего, отрегулировал часовую скорость полета до 500-550 км., а нормальная скорость «Цзянь-10» на пути возвращения составляет 420-450 км. в час, что дало драгоценные полминуты для реакции в случае отказа работы двигателя."

Он что, при обнаружении необычного поведения двигателя прибавил обороты?

"По словам Сюй Юнлина, в то время уже произошел полный отказ работы двигателя, и летчик не мог получить данные о положении самолета, как скорость, высота и т.п. Он мог определить это лишь на основе своего опыта."

Куда делся "запасной мотор, который в случае отказа работы основного двигателя обеспечивает функционирование полетно-управленческой системы"?
Даже если отказали все приборы, если он вел переговоры с землей, почему ему не сообщали его скорость и высоту?

"В данном случае Ли Фэн успешно выполнил три поворота при посадке"
Три поворота при планировании с выключенным двигателем c высоты 1100 м?

Ценный опыт?